Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя исчисляется с момента покупки товара покупателю.
Гарантийный срок наступает с даты приобретения товара покупателем.Под гарантийными обязательствами подразумевается оказание сервисными службами продавца услуг по гарантийному обслуживанию/замене товара в случае обнаружения в нем неисправностей/заводских дефектов.
Под заводским дефектом подразумевается подтверждённые изготовителем или сервисной службой продавца нарушения, связанные с использованием некачественных компонентов, механизмов и комплектующих при изготовлении и сборке товара.
При наступлении гарантийного случая, покупатель доставляет товар к продавцу/в сервисную службу в штатной комплектации, предусмотренной изготовителем для проверки и установления причин неисправностей. По результатам проверки товара и подтверждения/выявления в нем заводского дефекта, данный товар принимается сервисным центром или продавцом для устранения выявленных неисправностей, либо замене товара.
Продавец, сервисный-центр или изготовитель имеет право в отказе от исполнения гарантийных обязательств при обнаружении в принятом товаре , если при проверке будут выявлены следующие условия:
Покупателю, имеющему претензии по работоспособности продукции, необходимо обратиться в магазин-продавец в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При процедуре первичного осмотра на предмет ремонта/возврата/обмена товара покупатель обязан предъявить продавцу бракованный товар в заводской упаковке, заполненный гарантийный талон и товарный чек, свидетельствующий о факте продажи товара. На основании претензии, магазин принимает решение о ремонте/возврате/обмене товара. При этом возможно изъятие товара для совершения экспертизы на срок до 14 рабочих дней с последующим заключением и принятием окончательного решения. Максимальный срок гарантийного ремонта- 45 рабочих дней. При наличии существенных разногласий по завершении экспертизы, покупатель может обратиться за разъяснением и консультацией к производителю товара.
Детали, замененные или починенные в течение срока действия ограниченной гарантии, защищаются гарантией до истечения срока действия изначальной гарантии или на срок в тридцать (30) дней, в зависимости от того, какой из этих сроков дольше. Соответствующая информация должна вписываться в гарантийный талон представителями уполномоченной сервисной организации, выполнявшей ремонт, сразу после его завершения.
Санкт Петербург: 191002, Загородный проспект д. 17, (станция метро "Звенигородская", "Владимирская")
Телефон: +7(812)315-5904; будни: с 10:00 до 21:00, выходные: с 11:00 до 19:00